Мы предлагаем комплексное юридическое обслуживание, включающее:
устную и письменную работу любого сотрудника во всех областях права: корпоративное право, договорное право, земельное право и т.д., выписки из ЕГРЮЛ, Информационные письма Госкомстата
|
Заказав у нас услугу, Вы получите не только комплект документов, но и полное сопровождение.
Мы практически за руку будем вести Вас с момента обращения в нашу компанию до момента передачи Вам полного комплекта документов, зарегистрированного в налоговой.
|
Письменные переводы:
Акция! Снижена стоимость письменного перевода ...с/на английский, немецкий, итальянский языки!
Нотариальное заверение - от 750 руб. за документ.
Стоимость письменного перевода рассчитывается исходя из количества расчетных страниц (1 расчетная страница = 1800 знаков с пробелами), срока выполнения работ.
Объем минимального заказа — 1 расчетная страница.
Если количество знаков в исходном тексте документа меньше одной расчетной страницы, то стоимость перевода приравнивается к одной расчетной странице.
Средняя скорость выполнения письменного перевода — 7 расчетных страниц за один рабочий день. Надбавка за срочность выполнения перевода: от 30% от стоимости заказа.
Надбавка за перевод текстов, написанных от руки - 50%.
Скидки на услуги письменного перевода:
Объем текста от 10 до 20 расчетных страниц: скидка 3%
Объем текста от 20 до 50 расчетных страниц: скидка 5%
Объем текста от 50 до 100 расчетных страниц: скидка 10%
Объем текста от 100 до 250 расчетных страниц: скидка 15%
Объем текста более 250 расчетных страниц: скидка 20%
Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.
Для получения дополнительной информации и расчета стоимости Вашего заказа звоните
Вы можете передать документы по электронной почте, по факсу, либо подъехать к нам в офис. Также для Вашего удобства работает курьерская служба. Стоимость вызова курьера - 300 руб. При заказе от 15 расчетных страниц вызов курьера осуществляется бесплатно!
"ФАВОРИТ",
Тел.: (495) 768-3705 (495) 615-4101 доб. 661 (495) 933-7181 доб.661,
favorit_company@mail.ru
Наша компания осуществляет услуги перевода текстов, начиная от 1995 го...да. Свой путь по карьерной лестнице мы начали при одной из самой крупной нотариальной конторе Москвы. Основной нашей специализации является область услуг, имеющей отношение к различным иностранным языкам. Каждый год мы продолжаем активно развиваться, расширяем круг оказываемых услуг, ведем работу над улучшением их качества.
За период своего существование сеть наших бюро переводов получила репутацию надежной и ответственной компании. Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться услугой перевода с более чем 20-ти языков Европы (и на эти языки), также мы работаем с восточными языками. Клиентами нашего бюро сегодня являются крупные фирмы России и зарубежных стран. У нас вы можете воспользоваться полным пакетом переводческих услуг.
Мы постоянно осуществляем работу над улучшением профессиональных знаний наших сотрудников, у нас работает система, развивающая способности принятия самостоятельных решений, существует система периодических выплат с целью поощрения переводчиков за качественно выполненную работу. Все это обеспечивает успешную работу в сфере услуг переводов.
У нас работают переводчики различных языков, владеющие отличными профессиональными знаниями, квалифицированные менеджеры. Сотрудничество с нами характеризуется высоким качеством оказываемых услуг, их правильной организацией и наиболее короткими сроками выполнения заказов.
Бюро переводов "Ла Авентура",
+7 (495) 651-84-36 Моб.: +7 (915) 419-69-38,
la_polyanka@mail.ru
|
Обращайтесь к нам за юридическими услугами!
Изменение состава участ...ников, акционеров и руководителей является одним из легких способов ликвидации юридического лица. Как правило, проводится такая процедура путем ввода новых участников и в дальнейшем выхода бывших участников общества, одновременно меняется генеральный директор и главный бухгалтер, в различных организациях руководящие органы называются по разному, но суть первых лиц и их поле ответственности от этого не меняется.
В акционерных обществах независимо от того открытые это или закрытые акционерные общества, смена акционеров осуществляется путем продажи акций акционеров и смены руководящих органом. Для осуществления этой процедуры оформляется договор купли-продажи акций и обязательно уведомляется ФСФР (письма ФСФР № 08-ВМ-03/4874 от 18 марта 2008 г. "О направлении уведомления владельца о приобретении или изменении доли принадлежащих ему обыкновенных акций")
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
ПИСЬМО
от 18 марта 2008 г. № 08-ВМ-03/4874
О НАПРАВЛЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА О ПРИОБРЕТЕНИИ
ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ ДОЛИ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЕМУ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ
В связи с многочисленными обращениями участников рынка ценных бумаг ФСФР России разъясняет следующее.
Согласно статье 30 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" владелец обыкновенных акций не позднее чем через пять дней со дня внесения соответствующей приходной записи по лицевому счету (счету депо) обязан раскрыть информацию о приобретении 5 и более процентов общего количества размещенных обыкновенных акций, а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих ему таких акций стала более или менее 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 процентов размещенных обыкновенных акций.
В случае, если приобретение или изменение указанной доли произошло в результате размещения дополнительных обыкновенных акций, раскрытие соответствующей информации осуществляется не позднее чем через пять дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска обыкновенных акций.
Владелец обыкновенных акций раскрывает соответствующую информацию с указанием имени или наименования владельца, наименования эмитента, государственного регистрационного номера выпуска (дополнительного выпуска) акций, количества принадлежащих владельцу акций путем направления уведомления эмитенту указанных акций и в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг (далее - уведомление).
Для направления уведомления ФСФР России рекомендует использовать форму, прилагаемую к настоящему письму.
Уведомления, касающиеся приобретения или изменения доли обыкновенных акций акционерных обществ, включенных в Список эмитентов, регистрирующим органом для которых является Федеральная служба по финансовым рынкам, утвержденный Приказом ФСФР России от 13.07.2005 № 05-24/пз-н (далее - Список), направляются в ФСФР России.
Уведомления, касающиеся приобретения или изменения доли обыкновенных акций акционерных обществ, не включенных в Список, направляются в территориальные органы ФСФР России. При этом такие уведомления направляются в территориальные органы ФСФР России, осуществляющие свою деятельность на территориях, являющихся местом нахождения акционерных обществ, о приобретении или изменении доли обыкновенных акций которых направляются уведомления. Разграничение территорий, на которых осуществляют свою деятельность территориальные органы ФСФР России, установлено Приказом ФСФР России от 22.06.2006 № 06-69/пз-н "О территориальных органах Федеральной службы по финансовым рынкам".
Вместе с тем в случае, если владельцем обыкновенных акций является акционерное общество, которое в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н (далее - Положение), обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, раскрытие информации о приобретении 5 и более процентов общего количества размещенных обыкновенных акций, а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих такому акционерному обществу обыкновенных акций стала более или менее 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 процентов размещенных обыкновенных акций, осуществляется в соответствии с подпунктом "р" пункта 8.6.1 Положения в форме сообщения о сведениях, которые могут оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг акционерного общества. Направление иных уведомлений в этом случае не требуется.
В.Д.МИЛОВИДОВ
Юридическая фирма "Аркадия",
8495-5851067,
info@v-ooo.ru
Юридическое сопровождение сделок позволяет обеспечить их совершение в ...соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, то есть снизить юридические риски, возникающие при совершении сделок, и риски, связанные с признанием сделок недействительными.
Юридическое сопровождение сделок является комплексом мероприятий по защите интересов клиента и включает в себя следующие составляющие:
- правовая экспертиза прав на имущество;
- оценка рисков при покупке или продаже действующего юридического лица;
- оценка прав и/или рисков участников (акционеров) на доли в уставном капитале (акции);
- чистота прав юридического лица на принадлежащее ему имущество;
- оценка рисков от текущей хозяйственной деятельности;
- разработка схем совершения сделок;
- анализ налоговых последствий совершения сделок;
- разработка и составление договоров и иных документов, необходимых для совершения сделок (стоимость разработки гражданско-правовых договоров);
- подготовка корпоративных процедур, необходимых для совершения сделок;
- содействие при получении согласований, разрешений государственными органами на совершение сделок и иных действий сторон, необходимых для их совершения (например, получение согласия ФАС);
- оказание содействия при государственной регистрации сделок и прав на недвижимое имущество.
Предоставляем своим клиентам возможность заказать комплексное юридическое сопровождение сделки с недвижимостью на всех этапах ее проведения, либо заказать только часть необходимых услуг.
Юридическое сопровождение сделки с недвижимостью, поможет избежать отказа в регистрации права (сделки).
Если вы ознакомились с содержимым сайта и желаете узнать больше о наших услугах Вы можете проконсультироваться и обсудить наше участие в Вашем деле позвонив по телефону: +7 (495) 545-44-31, либо отправьте письмо на Email: advokat@status-lider.ru
Юридическая консалтинговая компания «Status-lider»,
(495) 545-44-31,
advokat@status-lider.ru
|