Мы предлагаем комплексное юридическое обслуживание, включающее:
устную и письменную работу любого сотрудника во всех областях права: корпоративное право, договорное право, земельное право и т.д., выписки из ЕГРЮЛ, Информационные письма Госкомстата
|
Заказав у нас услугу, Вы получите не только комплект документов, но и полное сопровождение.
Мы практически за руку будем вести Вас с момента обращения в нашу компанию до момента передачи Вам полного комплекта документов, зарегистрированного в налоговой.
|
Скидка 50%! Срочно!
Продаем остатки от нереализованного проекта.
...
Клапана противопожарные универсальные с электроприводом, КЛОП-1, КЛОП-2. Количество 155 штук .
Оборудование все новое 2018 г.в. Не использовалось, не монтировалось, все в заводских упаковках.
Клапан КЛАД-3-К-800х800-МВЕ(220)-СН-Г-К - 9 000 руб
Клапан КЛОП - 1(60) -НО-МВ(220) - 300*300-К - 5 000 руб
Клапан КЛОП - 2В(60)-НО-МВ(220) - 300*300 - 13 500 руб
Клапан КЛОП - 2(60)-НО-МВ(220) - 250-К - 4 500 руб
Что бы узнать все наименования клапанов имеющиеся в наличии, обратитесь по контактам указанным на сайте.
Мы готовы к сотрудничеству! Если вас не устраивает наша цена, вы можете предложить свою.
Также рассмотрим вариант, если Вы готовы продать с нашего склада.
При покупке всего объема, готовы на дополнительные скидки.
Возможен бартер!
Tel: +7 985 2266424, +7 495 7877777
rtsmet,
+7(985) 2266424,
rtsmet@rambler.ru
Компания Техника Слуха ведет свою работу с 2011 года. Тогда был открыт... первый Центр продаж слуховых аппаратов в г. Чехов Московской области. На сегодняшний день, успешно функционирует 3 центра в Москве, 21 центр по всей Московской области, 1 центр в Калужской области и 1 центр во Владимирской области. Ежегодно открывается не менее 3-х новых центра. Во всей сети работают около 30 квалифицированных специалистов.
Лариса,
+74993941801,
seo@tehnikasluha.ru
|
Процедуру по внесению изменений можно разделить на несколько видов:
...
Смена наименования
Смена адреса
Смена видов деятельности
Смена директора
Смена участников ООО
Увеличение/ уменьшение уставного капитала ООО
Регистрация ККТ
На сегодняшний день «МЦОБ» предлагает широкий спектр услуг по проведению всех видов изменений в коммерческих организациях различных организационно-правовых форм. Вместе со специалистами внесение изменений в ЕГРЮЛ пройдет для вас быстро и с минимальными временными и материальными затратами с вашей стороны.
Смена наименования
В услугу «Смена наименования» входит:
Подготовка пакета документов для внесения изменений;
Регистрация изменений в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Получение кодов РОССТАТа;
Изготовление одной полимерной печати на оснастке из пластмассы.
Сроки перерегистрации:
Срок смены наименования 7 рабочих дней с момента подачи документов.
Смена адреса
В услугу «Смена адреса» входит:
Подготовка пакета документов для внесения изменений;
Регистрация изменений в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Получение уведомлений из ФСС и ПФР
Сроки перерегистрации:
Срок смены адреса 7 рабочих дней с момента подачи документов.
Смена видов деятельности
В услугу «Смена видов деятельности» входит:
Юридическая консультация наших специалистов;
Подготовка пакета необходимых документов;
Регистрация изменений в ИФНС № 46 г. Москвы;
Получение готовых документов для клиента.
Смена директора
В процессе деятельности любого предприятия может возникнуть необходимость в смене директора, генерального директора (руководителя). Решение о смене директора принимается участниками организации и оформляется протоколом (если участников несколько), либо решением (если участник один).
Изменения, связанные со сменой директора (генерального директора), подлежит обязательной регистрации в налоговом органе, который вносит соответствующие изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в реестре. Заявителем в налоговую инспекцию в связи со сменой директора (генерального директора) предприятия может выступать как новый, так и старый директор. Свидетельство о смене директора (генерального директора) предприятия можно получить в налоговом органе по истечению семи рабочих дней с момента подачи документов.
С момента регистрации изменений новый директор (генеральный директор) вступает в должность и приступает к исполнению своих обязанностей.
Обращаем ваше внимание, что при смене директора предприятие следует также представить соответствующие документы в обслуживающий предприятие банк, а также оформить банковскую карточку с образцами вновь назначенного директора (директора).
В услугу «Смена директора» входит:
Подготовка пакета документов для внесения изменений;
Регистрация изменений в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Сроки перерегистрации:
Срок смены адреса 7 рабочих дней с момента подачи документов.
Смена участников ООО
В услугу «Смена участников ООО» входит:
Подготовка пакета документов для внесения изменений;
Регистрация изменений в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Необходимая информация:
Ксерокопии учредительных документов (устав, договор, протокол, решение, свидетельства ОГРН и ИНН);
Актуальная выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными учредителей и директора;
Ксерокопия паспорта Генерального директора;
Ксерокопии паспортов новых участников (физических лиц) или реквизиты предприятий (юридических лиц).
Сроки перерегистрации:
Срок смены адреса 7 рабочих дней с момента подачи документов.
Увеличение/ уменьшение уставного капитала ООО
В услугу «Увеличение уставного капитала ООО» входит:
Подготовка пакета документов для внесения изменений;
Регистрация изменений в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Необходимая информация:
Ксерокопии учредительных документов (устав, договор, протокол, решение, свидетельства ОГРН и ИНН).
Актуальная выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными учредителей и директора.
Ксерокопия паспорта Генерального директора.
Ксерокопии паспортов новых участников(физических лиц) или реквизиты предприятий (юридических лиц).
Персональные ИНН участников и директора.
Сроки перерегистрации:
Срок смены адреса 7 рабочих дней с момента подачи документов.
Регистрация ККТ
В соответствии с действующим законодательством все организации и предприниматели, работающие с денежной наличностью, за исключением работающих на ЕНВД, должны применять ККТ. Кассовая техника:
должна быть включена в государственный реестр;
должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета лица в качестве налогоплательщика;
должна быть исправна и опломбирована в установленном порядке;
должна иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме.
В услугу «Регистрация ККТ» входит:
Подготовка пакета документов для регистрации ККТ;
Регистрация в Налоговой инспекции и получение необходимых свидетельств о регистрации;
Необходимая информация:
Копии свидетельств ОГРН и ИНН;
Технический паспорт ККТ;
Паспорт версии ККТ;
Договор с ЦТО (Центром Технического Обслуживания) ККТ;
Договор аренды торговой площадки или свидетельство о праве собственности.
Сроки регистрации:
Срок регистрации ККТ 2 рабочих дня с момента подачи документов.
Узнайте больше! Свяжитесь с нашим консультантом:
По e-mail: mcob@mcob.ru
По телефону: +7 (495) 987-35-49
«Московский Центр Обслуживания Бизнеса»,
+7(495) 987-35-49,
mcob@mcob.ru
Проведение процедуры ликвидации юридического лица (ликвидации ООО) под...разумевает исключение его из ЕГРЮЛ и снятие с налогового учета. Наши юристы готовы выполнить по вашей заявке юридически грамотную ликвидацию ООО, что сведет к минимуму потери и риски, возникающие у инициатора данного процесса. При обращении к нашим специалистам вы будете готовы во всеоружии встретить любые проверки, неизбежные в ходе ликвидации.
Мы предлагаем вам следующие варианты ликвидации компании:
Добровольная ликвидация фрм, ООО в Москве (самый безопасный и правильный вариант ликвидировать фирму).
Ликвидация фирмы по внутренним причинам, без перехода ее прав и долгов другим лицам, с полным аннулированием данных фирмы.
Цена основных услуг:
Все виды консультирования предоставляются бесплатно;
Профессиональное сопровождение добровольной ликвидации (сбор пакета документов, сопровождение и представление ваших интересов) – 65 000 рублей, срок выполнения – от 3 месяцев.
Альтернативная ликвидация фирм, ООО. ( путем смены генерального директора и учредителей)
Данная услуга позволяет компании просто передать права и обязанности по управлению ею новым руководителям. Такой вариант ликвидации фирм будет наиболее приемлемым в случае, когда не имеется долгов, а деятельность велась сравнительно недолго и в малых масштабах.
Цены основных услуг – 30 000 рублей.
Реорганизация ООО в Москве.
После проведения процедуры ликвидации ООО все обязательства фирмы переходят ее правопреемнику. Данный вариант подойдет для тех, кто по какой-либо причине не имеет возможности пройти через добровольную ликвидацию.
Цена основных услуг (все затраты включены, срок выполнения – от 2,5 месяцев):
Реорганизация ООО в виде присоединения:
в столице – 65 000 рублей;
в регионе – 75 000 рублей.
Реорганизация с соблюдением ваших персональных условий (преобразование, разделение, выделение, слияние, присоединение) – от 60 000 рублей.
Банкротство в упрощенном порядке (или проведение в официальном порядке ликвидации компании с кредиторской задолженностью).
Это единственный предусмотренный законом способ ликвидации предприятия, если у него имеется кредиторская задолженность, а занятие восстановлением платежеспособности не имеет смысла.
Цена основных услуг – от 150 000 рублей (срок выполнения от 6 месяцев);
Банкротство в общем порядке (сопровождение процесса и представительство в суде) – от 100 000 рублей, плюс расходы на услуги конкурсного управляющего.
Защита и представление интересов должника в ходе проведения процедуры банкротства – от 50 000 рублей.
ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. 8 (495) 725 18 21
"Бизнес и Право",
(495) 725-18-21,
megaudit@bk.ru
|