Заказать звонок
  • С даты 
  • По дату
Предложение   >   Юридические услуги   >   Москва

Название организации:   Регистрация фирм - профессионально, надежно, быстро

Статус объявления:   Актуально

Цена:   не указана

Регион:  г. Москва

Дата:   20.02.2013

Вебсайт:   http://www.sembi.ru/

Показать контакты

Регистрация фирмы (ООО, ЗАО) позволяет получить готовую структуру для реализации любого бизнес-проекта. Закон разрешает создавать неограниченное количество компаний, поэтому предприниматели регистрируют фирмы не только для нового бизнеса, но и для успешного развития действующего.

Наиболее востребованными услугами являются:


- разработка правоустанавливающей документации для ООО, ЗАО, ОАО;

- подготовка полного пакета документов для регистрации юридического лица;

- сопровождение процедуры регистрации фирмы в Москве;

- получение информационного письма органов статистики (коды ОКВЭД);

- постановка фирмы на учет в ПФ РФ, ФСС с получением уведомлений;

- выбор банка с приемлемыми условиями договора ведения счета;

- подготовка документов и открытие расчетного счета в любом банке;

- помощь в изготовлении печати, штампов, фирменных бланков;

- консультации по вопросам выбора оптимальной системы налогообложения;

- ответы на все вопросы по ведению бухгалтерского учета и отчетности;

- правильное оформление трудовых отношений с наемными работниками.

СЕМБИ обеспечивает комплексное правовое сопровождение процесса создания фирмы. Юридическое лицо с полным набором правоустанавливающей документации, печатью, расчетным счетом – это результат работы СЕМБИ. Все, что нужно предпринимателю для заключения первой сделки и начала хозяйственной деятельности.

Регистрация фирм в Москве – этапы создания юридического лица

Процедура создания юридического лица проходит несколько этапов. Итоги каждого этапа фиксируются документально. Законом устанавливаются строгие требования к оформлению итоговой документации. Перечислим действия, образующие каждый этап регистрации фирм:

1. Определение числа учредителей и их долевого участия в создании фирмы. Избрание видов деятельности. Разработка Устава с учетом индивидуальных особенностей состава участников. Поиск «чистого» юридического адреса места нахождения фирмы. Выбор наименования фирмы, отличного от наименования уже существующих юридических лиц.


2. Изготовление протокола общего собрания учредителей, отражающего итоги голосования по основным вопросам создания фирмы. Определение порядка формирования Уставного капитала. Заключение Договора о создании общества.


3. Подбор нужных кодов ОКВЭД. Заполнение формы Заявления о государственной регистрации. Нотариальное удостоверение подписи учредителя на Заявлении. Оплата пошлины за государственную регистрацию фирмы и выдачу копии Устава.


4. Подача уполномоченным лицом в территориальный орган ФНС пакета документов на регистрацию. Получение готовых документов через определенное время по предъявлению Расписки.


5. Получение письма с кодами ОКВЭД, указанными в Заявлении о государственной регистрации фирмы.


6. Получение в территориальных органах внебюджетных фондов уведомлений о постановке на учет и присвоении регистрационного номера.


7. Разработка дизайна и изготовление печати, штампов и, при необходимости, фирменных бланков.


8. Нотариальное удостоверение отдельных документов для формирования пакета на открытие расчетного счета в банке. Заключение договора ведения счета. Уведомление налогового органа и внебюджетных фондов об открытии счета.


Регистрация ООО под ключ в Москве – верное решение проблемы

Преимущества регистрации ООО в Москве посредством услуг профессионалов неоспоримы, поскольку это:

- индивидуальная разработка правоустанавливающей документации фирмы,

- отсутствие штрафных санкций за несвоевременное выполнение обязательных действий,

- готовая фирма «под ключ» при минимальном личном участии владельца бизнеса,

Вы все еще хотите испытать судьбу и заняться самостоятельной регистрацией фирмы в Москве? Значит вы готовы потратить свое время на многократное посещение государственных и частных структур, походы по кабинетам и стояние в очередях. Вы согласны рискнуть и потерять свои деньги на повторную оплату бланков, Уставов и услуг нотариуса. Вас не страшат проблемы утраты контроля над бизнесом в будущем. Если этот вариант не для вас, то позвоните (495) 726-8443.

Напишите info@sembi.ru

Приезжайте

129324, г. Москва, ул. Коминтерна, д. 7, корп. 2, офис 222Б.

Список добавленных

Сейчас список пуст.
Список объявлений дает возможность сохранить ваш выбор объявления и выслать сообщение сразу нескольким адресатам.

Задать вопрос

* Обязательное для заполнения поле
link
Заказать звонок
Имя*:
Телефон*:
Email:
Удобное время:
Сообщение:
Введите код:
Заказ отправлен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.