Стоимость от 30000 рублей (от 15000 руб. - регистрация АО, 15000 руб. - регистрация выпуска акций АО)
Дополнительно оплачивается: госпошлина за регистрацию акций (35000 руб.) с расчетного счета организации
и нотариальное заверение заявления для ИФНС.
Сроки исполнения:
Регистрация АО 8-9 рабочих дней
Получение извещений из фондов – до 5 рабочих дней (в зависимости от работы фондов)
Регистрация акций в ЦБ РФ – от 30 дней.
В стоимость регистрации включено:
-
Консультация по телефону
-
Подготовка документов для регистрации
-
Оплата государственных пошлин за регистрацию (4000 руб.) и получение копии Устава (400 руб.)
-
Нотариальные расходы на заверение заявления
-
Сопровождение при сдаче документов в регистрирующий орган (МИФНС № 46)
-
Получение документов из регистрирующего органа
-
Изготовление печати
-
Получения Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики)
-
Получение извещений из ПФР
-
Получение извещений из ФСС
-
Изготовление копий для открытия расчетного счета
-
Уведомление об открытии расчетного счета (ИФНС, ПФР, ФСС)
-
Подготовка документов для регистрации акций в ЦБ РФ
-
Сдача документов в ЦБ РФ
-
Получение зарегистрированных документов из ЦБ РФ.
После регистрации Вы получаете следующий комплект документов:
-
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
-
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
-
Выписку из ЕГРЮЛ
-
Устав (копия, заверенная регистрирующим органом)
-
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики)
-
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
-
Уведомление о регистрации в ПФР
-
Свидетельство о регистрации ФСС
-
Копии уведомлений об открытии расчетного счета с отметками о принятии ИФНС, ПФР, ФСС
-
Печать
-
Зарегистрированное решение о выпуске акций
-
Зарегистрированный отчет об итогах выпуска ценных бумаг
-
Возможность сдать бухгалтерскую отчетность за один отчетный период со скидкой 50%
-
Возможность получить 3-х часовую консультацию нашего юриста по организации договорной работы, кадрового учета и работы с контрагентами с 50% скидкой.
Информация и документы, необходимые для регистрации:
-
Наименование организации (полное и сокращенное на русском языке, на иностранном – при необходимости)
-
Адрес места нахождения (можно домашний адрес руководителя. В случае необходимости мы можем Вам помочь в приобретении юридического адреса. Если у Вас есть адрес, то необходимо предоставить оригинал Гарантийное письмо и копию свидетельства на право собственности)
-
Виды деятельности (можно общими словами – мы подберем необходимые в соответствие с классификатором ОКВЭД)
-
Данные на учредителей (копии паспортов (стр. с фото и регистрацией) – для физических лиц; выписка из ЕГРЮЛ – для юридических лиц; для иностранцев – нотариальный перевод паспорта; для иностранных юридических лиц – нотариально заверенный перевод выписки из торгового реестра и сведения о лице, действующим от лица компании)
-
Данные о величине уставного капитала (минимально 10000 руб.)
-
Данные о способе оплаты акций (деньги или имущество)
-
Количество, тип, номинальная стоимость акций
-
Данные на руководителя, главного бухгалтера (паспортные данные, сведения о занимаемых должностях в других организациях, включая членство в совете директоров)
-
Данные о реестродержателе (само общество или специализированная организация)
-
Сведения о совете директоров (если есть минимум 5 человек)
-
Информация о системе налогообложения (обычная, упрощенная)
-
Сведения о заявителе (один из учредителей)
Так же у нас Вы без труда сможете: осуществить куплю-продажу доли в ООО, закрыть ИП, получить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку из ЕГРП. И, конечно же, самым популярным направлением деятельности нашей фирмы остается услуга: регистрация индивидуального предпринимателя .
|
|