Статус объявления:
 Актуально
Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае изменения наименования организации, места нахождения, состава учредителей, разм...ера уставного капитала, правопреемстве, передаче доли одного из участников и т.д.
Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы, либо в виде регистрации Новой редакции учредительных документов.
Также могут быть изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы. К таким изменениям относится, например, смена генерального директора.
Наши специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, помогут правильно оформить документы и пройти процедуру внесения изменений в кратчайшие сроки.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений в ООО, ОАО, ЗАО
1. Паспортные данные учредителей ООО, ОАО, ЗАО и генерального директора (для физических лиц), учредительные и регистрационные документы (для юридических лиц).
2. Сведения о видах деятельности ООО, ОАО, ЗАО согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Сведения о новом адресе места нахождения (при смене адреса).
4. Сведения о новом наименовании и организационно-правовой форме.
5. Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями (при необходимости наша компания может помочь в получении этого документа).
6. Оригиналы учредительных и регистрационных документов ООО, ОАО, ЗАО.
7. Оригиналы учредительных и регистрационных документов учредителя – юридического лица.
Предоставляемые услуги по регистрации изменений в учредительные документы
1. Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах.
2. Оказание содействия в подборе юридического адреса.
4. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
5. Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
6. Присвоение кодов Госкомстата.
7. Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
9. Уведомление налогового органа.
10. Уведомление ПФ.
11. Уведомление Фонда обязательного медицинского страхования.
12. Уведомление Фонда занятости.
13. Уведомление Фонда социального страхования.
14. Уведомление банка, в котором открыт расчетный счет.
15. Получение нового свидетельства о регистрации.
Действия, необходимые от клиента
Присутствие генерального директора ООО, ОАО, ЗАО у нотариуса для заверения подписи на заявлении и присутствие в налоговом органе при сдаче документов
Стоимость услуг:
Смена учредителей и директора
8 000